Регистрация АО
Юридический Центр «ЭКВИТАС» - регистрация фирм



Адреса ИФНС РФ по г.Москве

machinebookМы на Machinebook
Главная | Регистрация АО

Регистрация АО

Регистрация ЗАОАкционерное общество (АО) – организационно-правовая форма юридического лица, при котором уставный капитал разделен на акции, которые распределяются только среди учредителей данного общества. Акционеры АО имеют преимущественное право на покупку (приобретение)  акций других участников общества. Минимальное число участников АО составляет один, максимальное число участников пятьдесят, если количество участников становиться больше нормы,  допустимой законодательством, то в течение одного года ЗАО должно быть преобразовано в ОАО, либо по истечении этого срока ликвидировано в судебном порядке. Минимальный уставный капитал АО составляет  10 000 (десять тысяч) рублей.

Перечень сведений и документов, необходимый для подготовки документов на создание АО:

  • название АО (полное и сокращенное);
  • размер уставного капитала, чем будет вноситься (денежными средствами, имуществом либо другими средствами), общее количество акций,  число акций, принадлежащих каждому участнику (акционеру);
  • копия паспорта руководителя;
  • копии паспортов учредителей (акционеров);
  • адрес местонахождения (гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства о собственности)
  • виды деятельности;
  • система налогообложения;
  • кто из учредителей будет являться заявителем в налоговую инспекцию (если их несколько).

Срок подготовки документов на создание АО составляет один день.

Последовательность процедуры создания АО:

  • вы приносите все необходимые для подготовки документов сведения (указано выше)
  • подготовка документов составляет один день;
  • подписываете документы на создание АО;
  • заверяете заявление на регистрацию у нотариуса;
  • далее мы сами подаём документы на регистрацию в налоговую инспекцию (в Москве это МИФНС № 46 по г.  Москве, находиться на м. Сходненская);
  • через неделю мы получаем зарегистрированные документы;
  • изготавливаем печать;
  • получаем информационное письмо из статистики (извещение из ЕГРП);
  • получаем извещения из внебюджетных фондов (в течение 2 месяцев после регистрации).

Что входит в стоимость наших услуг и что вы получаете на руки после регистрации АО «под ключ»:

  • консультация по вопросу создания АО;
  • подготовка  документов на создание АО;
  • оплата государственной пошлины за регистрацию АО (4 000 руб.);
  • подача документов в ИФНС;
  • получение документов из налоговой инспекции;
  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • лист записи;
  • Устав (договор об учреждении, если несколько участников — акционеров);
  • решение о создании (протокол, если несколько участников — акционеров);
  • приказ о назначении руководителя;
  • список акционеров.
  • изготовление печати на обычной оснастке;
  • получение информационного письма из статистики (извещение из ЕГРП);

Все эти документы вы можете забрать у нас в офисе либо мы доставим их курьером в удобное для Вас место.

 

Наименование услуги
Цена (включая госпошлину)
Сроки
Регистрация АО «под ключ»
12 000 руб.
7 дней

Если Вы хотите сэкономить или Вам не нужны дополнительные услуги, которые включены в стоимость Регистрации АО «под ключ», то Вы можете воспользоваться только тем перечнем услуг, который Вам необходим

Наименование услуги
Цена
Сроки
Подготовка документов на Регистрацию АО
3000 руб.
1 день
Срочная подготовка документов на Регистрацию АО
+ 2000 руб.
1 час

Специалисты нашего Центра ответят на все интересующие Вас вопросы, проконсультируют Вас по процедуре создания обществ, помогут принять правильное решение, если вы сомневаетесь в выборе организационно-правовой формы.

Все консультации бесплатны.

Самое главное не забывайте, что регистрация АО в налоговой инспекции это только первый этап по созданию акционерного общества, далее Вы обязательно должны подать документы на регистрацию эмиссии ценных бумаг (акций) в ФСФР.

Как зарегистрировать эмиссию ценных бумаг?







  +7 499 390-65-02
Email: jc-aequitas@mail.ru,
uc-aequitas@uc-aequitas.ru